Архив новостей


Ноябрь 2017 года 

В кафе «Кухня» в рамках «Имидж-проекта «Лиterraтура» состоялась фанфикшн-акция «Проба пера, или Сам себе Писатель!», в которой приняли участие ученики и преподаватели Северодвинской гимназии № 14.

Проникновенное и пронзительное исполнение поэзии и прозы собственного сочинения, «живое» общение с экспертами, не жалеющими добрых слов в адрес талантливой молодёжи Северодвинска – всё это создало необыкновенную атмосферу литературного чтения.

Очередная литературная встреча показала, что молодёжь города способна воплощать

гениальные идеи! А зрители, потрясённые происходящим на сцене, увидев молодёжь с новой стороны, с неподдельным интересом и искренностью прикоснулись к литературному творчеству юных дарований: «Здесь собрались единомышленники, собратья по перу. Поражало разнообразие тем и жанров, к которым обращались молодые писатели: это и рассказы, и сказки, и притчи. На суд зрителей была представлена лирика от любовной до патриотической. Участники конкурса получили возможность представить свои произведения широкому кругу слушателей. 


7 октября 2017

В рамках молодёжного «Имидж-проекта «Лиterraтура» в библиотеке «Бестселлер» состоялось литературное караоке «Музыка в слове!»

Литература – это искусство слова! А слово, особенно поэтическое, очень музыкально. Литература обогащает музыку, давая ей интересные поэтические сюжеты. Музыка, в свою очередь, даёт вторую жизнь литературным произведениям. Чтение поэзии на фоне музыки усиливает выразительность текста, усиливает силу воздействия на читателя. Это воздействие ощутили на себе участники литературного караоке, проводимого под музыкальное сопровождение.

Мероприятие состояло из двух частей. Первая – подготовленная: и стихотворение, и музыку молодёжь подбирала заранее. Вторая часть – импровизированная: участники не знали, под какую мелодию будут декламировать выбранное ими произведение.


22 апреля 2017

В библиотеке «Бестселлер» в рамках имидж-проекта «Лиterraтура» состоялось новое литературное состязание - Book Slam «Книжные ралли».

 

На этот раз учащиеся разных школ участвовали в соревнованиях на лучшую рекламную кампанию по продвижению книги с элементами театрализации, с использованием компьютерных технологий и музыкального сопровождения.

 

С большим интересом зрители наблюдали за актёрской игрой творческих коллективов, которые представили на суд жюри отрывки из разных художественных произведений. Прозвучали как известные в мире литературы имена, так и недавно покорившие сердца читателей авторы.

 

Живой интерес вызвали у зрителей презентации и буктрейлеры по разным книгам. Работая над их созданием, ребята проявили мастерство и фантазию. Наши творческие коллективы покорили зрителей искренним исполнением, умением передать не только настроение литературных персонажей, но и способностью приблизить нас к той эпохе, во время которой происходили описываемые в книгах события.