Исследовательская деятельность


Исследовательская работа – это особый подход к обучению, построенный на основе естественного стремления ребенка к самостоятельному изучению окружающего мира.

 

Главная цель – это формирование у детей способности самостоятельно, творчески осваивать новые способы деятельности в любой сфере.

 

Ежегодно в гимназии проходит защита индивидуальных проектов. В течение года гимназисты под руководством своих наставников учатся собирать, систематизировать, наблюдать, моделировать, сопоставлять, анализировать, выдвигать гипотезы. 

 

Члены комиссии отмечают творческий подход в создании ярких видеоуроков и необычных макетов, литературных игр и викторин, иллюстративных и дидактических материалов, сложных диаграмм и опорных таблиц. 

 

Разнообразие выбранных тем и научных гипотез, оригинальный формат выступлений, высокий уровень подготовленных печатных материалов и презентаций позволяют многим гимназистам получить наивысший балл на заключительном этапе работы над проектом. 

 


17 – 18 мая

Состоялась защита проектов по предметам  изо, история, музыка и технология (девочки).

Уровень выступлений был разный: кому-то помешало волнение, кому-то не хватило времени на подготовку проекта.

Экспертная комиссия отметила интересные проекты практической направленности: Безгодовой Нади, Никитиной Кати, Нероновой Наташи, Кулаковской Алёны, Мотренко Полины, а так же проекты региональной направленности Трофимовой Арины и Шканакиной  Дарины.

В целом защита проектов получилась интересной и даже вкусной!

 

Фотогалерея>>> 


15 -16 мая

В гимназии прошли ставшие традиционными конференции по защите индивидуальных проектов. В них приняли участие ребята из 5 - 6 классов, выбравшие гуманитарное направление. Темы были самые разные: «Образ Бабы Яги в русских народных сказках», «Создание экслибриса», «Записки пленных офицеров(по рассказу Л. Н. Толстого «Кавказский пленник»)», «Дуэль как явление русской жизни 19 века», «Речевой этикет» и др. Проекты получились очень интересные. Гимназисты не просто увлечённо рассказывали. Ученики 6 Б класса Репный Николай и Орехов Евгений показали небольшую инсценировку из жизни дуэлянтов. А Грищук Егор, ученик 6Б класса, представил модель стены замка Мальборк и рассказал, чем знаменита эта крепость - музей. Постарались все участники конференции. Педагоги отметили высокий уровень подготовки учащихся и пожелали ребятам и их наставникам творческих успехов.

 

Фотогалерея>>>


Мы - будущее науки

Поздравляем наших гимназисток,участниц VI Международной научно-практической конференции «Мы -будущее науки», которая прошла в апреле в Институте управления (ЧОУ ВО «Институт управления» г. Архангельска).

В работе конференции приняли участие учащиеся городов Архангельск, Северодвинск, Онега, Вельск, Мирный, Няндома, Норильск, Санкт-Петербург, Республик Северная Осетия -Алания, Башкортостан, Татарстан.

Всего около 100 учащихся разных возрастов, среди них наши гимназисты: Сысоева Дарина, ученица 7 «В» класса, и Юргина Ангелина, ученица 9 «А» класса.

За победу боролись 13 человек в каждой секции: важно было не только представить свой проект, но и достойно ответить на каверзные вопросы жюри. Оценивалось оформление работы, ее практическая направленность.

Наши девочки справились с поставленными задачами и вернулись с конференции лауреатами I степени. Мы сердечно поздравляем наших маленьких ученых!

А остальным ребятам хотим сказать, что не нужно бояться подобных конкурсов. Мы знаем, что в гимназии каждый год защищаются глубокие интересные исследовательские работы, конференция «Мы - будущее науки» - это новая ступень обобщения научного опыта и возможность впервые напечатать свой труд в серьезном научном издании. Не упустите свой шанс в следующем году!

Спасибо научным руководителям гимназисток: Копниной О.П., Стифоровой Ю.Н.